пятница, 10 декабря 2010 г.

Пирожное "Радость шокоголика"


Я уже писала, что крейзики нужно доработать, то есть наполнить начинкой. Остался у меня 1 кекс и я решила из него сделать пирожное. Так  здорово вышло, что я без укорения совести съела 2 штучки. У нас сегодня с Виталькой классное было окончание обеда.


Нужно:
1 шоколадный кекс,
Для пропитки:
1 стол. л. джема,
1 ч. л. кипятка.
Для крема:
1 плитка молочного шоколада (100 г),
1 стол. л. сливок 10%,
1 ч. л. сливочного масла,
2 стол. л. миндальных хлопьев.


Кекс разрезать на 4 или 5 частей. У меня разрезался на 5, но 1 был верхушкой и я его не использовала. Джем развести водой и пропитать кусочки кекса.
Шоколадку разломать и растопить на водяной бане. Добавить сливки и размешать. Затем положить масло, дать ему растаить и все хорошо размешать.  Кремом наполнить кондитерский шприц и выдавить на пирожные и ножом аккуратно распределить по поверхности. Поставить в холодильник на 5 минут.
Миндальные хлопья обжарить на сухой сковороде. Достать из холодильника пирожные и посыпать их миндалем.  


Кексы можно брать любые.
Для пропитывания можно брать любое  варенье или джем, а можно и готовый сироп. Для взрослых можно взять ром, коньяк или ликер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий