четверг, 2 декабря 2010 г.

Торт армянский "Фруктовый"


А у нас зима наступила. Всю ночь шел снег. Только он был не хлопьями, а градом размером в горох.  Смотришь на деревья, а на них и намека на снег нет. Только земля белая с ужасным гололедом. Центральную дорогу расчистили, а во дворах даже песком не посыпали.  Впрочем, как всегда у нас, все делается через ж…  

Но не буду я говорить о наших городских службах. Лучше  рассказу о торте, нашла его у себя в книге "Его величество торт". Мужу очень понравился торт, почти сам один его и съел. Только сказал, что крем нужно другой, что-то типа сгущенка с маслом. А мне  в этом торте понравилось тесто, мне захотелось из него сделать тарталетки с фруктами. 


 
Продукты:
250 г муки,
150 г миндаля,
200 г сахарной пудры,
300 г мягкого сливочного масла,
цедра 1 лимона,
¼ ч. л. соды.
Для начинки:
400 г варенья.
Для оформления:
200 г сахарной пудры,
3 белка,
сок 1 лимона,
цукаты.

Приготовление:
Очищенный миндаль растолочь, добавить сахарную пудру, соду, масло, цедру, и хорошо перемешать до однородной массы. Муку всыпать горкой на стол, на нее выложить миндальную массу, замесить тесто и раскатать его в пласт толщиной 5 мм. Из плотной бумаги вырезать 8-10 кругов, последовательно увеличивая их в диаметре. Затем разложить их на тесте, вырезать ножом круги. Выпекать их при умеренной температуре в духовке, покрыв с обеих сторон пергаментной бумагой. Самый большой круг положить на блюдо, смазать вареньем, на него уложить последовательно остальные круги, промазывая их вареньем. Сахарную пудру растереть со взбитыми яичными белками, продолжая растирать, добавить лимонный сок, взбить смесь и ровным слоем покрыть торт. Сверху украсить цукатами и на несколько минут поставить торт в горячую духовку.



Мои изменения: Мне не удалось раскатать тесто, оно разваливалось и даже после того, как ночь постояло в холодильнике. Поэтому я взяла разъемную форму и распределила тесто по форме. Вышло 2,5 коржа. Для торта я использовала только 2, а остальное съели с белковым кремом.
В креме мне показалась, что сок 1 лимона многовато будет, поэтому взяла половину лимона

Комментариев нет:

Отправить комментарий